Итак, Вы получили номер консультанта и пароль от своего личного кабинета на сайте компании Орифлейм.
Онлайн-регистрация (регистрация через интернет) является предварительной и действует на протяжении 3-х каталогов, т.е. примерно 2 месяца. За этот период необходимо активировать свой регистрационный номер, для этого надо сделать свой первый заказ на любую сумму. Если заказа по истечению этих 2-х месяцев не будет, то Ваша регистрация аннулируется, номер консультанта удаляется из базы компании.
После размещения первого заказа и с каждым последующим заказом Ваша регистрация продлевается на год.
Внимание! Когда Вы будете оформлять свой первый заказ, посмотрите постоянные ПРОГРАММЫ, которые действуют для новичков, а также АКЦИИ в действующем каталоге. Это дополнительно принесет Вам подарки и определенную выгоду.
для новичков
ПРЕМЬЕР-КЛУБ для всех
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Зайдите в свой личный кабинет на сайте Орифлейм Вашей под своим номером консультанта и паролем.
1. Выбрать продукцию и добавить в корзину можно двумя способами:
- просматривая онлайн-каталог, который расположен на главной странице сайта Орифлейм. Внизу каждой страницы онлайн-каталога есть кнопка "Заказать продукты", выбирайте нужный и добавляйте в корзину с помощью кнопки "Добавить в корзину";
- просматривая печатный каталог или электронный каталог (если он у Вас есть), выписав на листочке коды товаров, которые Вы хотите заказать. Эти коды нужно ввести через форму БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ (ее можно найти в верхней панели сайта Орифлейм). В форме Быстрый заказ вводятся только коды и количество.
Например, Крем для рук, ввести так: 22627 - 1.
ВНИМАНИЕ! Один раз в каталог Вам в заказ автоматически добавляется 5 каталогов на следующий период по 21 руб + 1 каталог бесплатно. Если Вам не нужны платные каталоги - укажите код отказа - 90120 (через форму быстрого заказа).
Дозаказ каталогов. Вы можете приобрести любое количество каталогов, указав только один код 94XX1 и количество каталогов, где XХ - номер каталога (например, если это каталог № 2, то вместо ХХ подставляем 02 и код будет 94021).
2. Заполнили форму Быстрого заказа, нажимаете "Добавить в корзину". На данном этапе цены могут отображаться без скидки, не обращайте на это внимание, так как они изменятся на следующем шаге. Здесь Вы можете откорректировать свой заказ, при желании что-то удалить или изменить количество. Если Вас все устраивает нажимайте "ПРОДОЛЖИТЬ".
3. Далее внимательно проверьте соответствие цен и наличие товара (если продукта нет на складе посередине будет надпись "ОТСУТСТВУЕТ") ниже будет раздел "ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ВАШЕМУ ЗАКАЗУ" здесь отображается печатная продукция, подарки, которая будет вложена в Ваш заказ.
Если нужно что-то добавить или удалить, нажмите под списком продуктов "ИЗМЕНИТЬ ЗАКАЗ".
Рассмотрим наиболее распространенный способ размещения заказа с получением в СПО (Сервисный пункт обслуживания).
1. Выбираем филиал СЦ (Сервисного Центра), к которому относится Ваш город
Чтобы найти филиал СЦ, скачайте файл контактов СПО вашей страны:
Найдите в скачанном файле Ваш город (воспользуйтесь кнопками ctrl+f, для быстрого поиска), увидите адреса и телефоны доставки в Вашем городе, а также филиал СЦ, к которому относится Ваш город.
Например, г. Симферополь (все города Крыма) относится к СЦ Краснодар, значит, в строке филиал, выбирайте Краснодар..
*если в прикрепленном файле Вы не нашли свой город/поселок, то Вам можно оформить доставку либо в близлежащий населенный пункт, где есть адрес доставки СПО (возможно, Вы куда-то выезжаете периодически или Ваши родственники, знакомые), либо почтой России (для этого выбирайте Курьерская доставка).
2. Далее выбираем пункт доставки - СЕРВИСНЫЙ ПУНКТ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
*если Вы хотите оформить доставку почтой России, то пункт доставки выбирайте - Курьерская доставка.
3. Затем выбираем нужный город
Например: г. Симферополь
4. И выбираем номер СПО, по удобному для Вас адресу.
Например: 3709 Симферополь-Колченко
После выбора пункта, система Вам покажет предполагаемую дату доставки, именно в этот день нужно идти за заказом.
Вы также можете оформить доставку с получением:
- Орифлэйм (СЦ) - в крупных городах России
- - в городах с Сервисными Центрами Орифлэйм
- (МПВ) - в городах, где они есть
- по всей России
- и пунктах выдачи – в городах, где они есть.
Шаг 3 - СОХРАНЕНИЕ ЗАКАЗА
Еще раз проверьте все ли есть в наличии, все цены и т.д.
Если все верно, жмите "Сохранить заказ".
Если нужно что-то поменять, нажмите "Изменить заказ". После сохранения заказа, изменить его уже нельзя. На email-адрес, указанный в Вашем профиле, придет подтверждение Вашего заказа.
Если нужно что-то поменять, нажмите "Изменить заказ". После сохранения заказа, изменить его уже нельзя. На email-адрес, указанный в Вашем профиле, придет подтверждение Вашего заказа.
ОПЛАТА ЗАКАЗА
- на сайте Орифлейм
- Через - ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО, самый просто и быстрый способ
- Оплата в пунктах приёма платежей
- В любом Компании наличными или пластиковой картой
- В в отделении Сбербанка или в другом отделении банка, имеющего договор с Компаний
- связи
- при доставке заказов на дом
Внимание! Не допускается оплачивать заказ менеджеру Сервисного пункта Орифлэйм (СПО) наличными. Всю ответственность по неоплаченным заказам несет Консультант.



